71-летняя главный инженер научной организации из г.Якутска потеряла более 2,3 миллионов рублей после общения с мошенниками.
В начале марта ей позвонил сотрудник ФСБ, который сообщил, что её паспортные данные проданы и попали в руки злоумышленников. Затем с нею связался специалист Центробанка, уточнив, сколько у неё личных сбережений, и посоветовал перевести их на безопасный счет. Также он предупредил, что сами сотрудники банков являются мошенниками, и попросил держать в тайне их разговор и тот факт, что она сотрудничает с ФСБ.
Испугавшись за сохранность своих накоплений, женщина сняла в банкомате более 1 млн рублей и перевела на безопасный счет, продиктованный мошенниками.
Через несколько дней ей позвонил лжесотрудник Центробанка, который попросил оформить кредит в другом банке. По его инструкции она взяла кредит на 500 тысяч рублей, купила новый телефон и через приложение Mir pay перевела заемные средства.
Таким же образом, беспрекословно слушаясь советов афериста под видом банковского работника, потерпевшая оформила кредиты еще в двух банках и отправила деньги на безопасный счет. В результате женщина перевела мошенникам более 2,3 млн рублей, в том числе более 1,2 млн, оформленных в кредит.
Призываем граждан проявлять максимальную бдительность при общении с незнакомцами по телефону. Помните, что безопасных/резервных счетов не существует. Это уловки мошенников!
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
E-mail: info@churapchy.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025